Для учеников

Диагностическая контрольная работа за 5 класс
IY вариант
I часть (5б.)

1. Записать в копейках 13грн 54 к. 
А) 184 к.              Б) 1354к.                В) 67к.
2. Какое число в ряду 5258; 5259; 5261; 5262 пропущено?
А) 5263                 Б) 5257                   В) 5260
3. При каком значении Х неравенство 50000 - Х < 45500 
А)  5500                 Б) 4500                   В) 500
4. Найти значение выражения а*в, если а=100; в=99.
А) 990                    Б) 9900                    В) 900
5. Среди объемных фигур найти цилиндр.
II часть ( 4б.)
6. Вычислить:
 (1000 - 36202 : 46) * 82 =
7. Сравнить:
10км и 1045м
III часть ( 3б. )
8. Задача. "Из деревни в одном направлении выехало две машины. Скорость одной из них 85км/ч, а другой -- 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч?"                       

 III вариант
Iчасть(5б.)
1. Площадь какого участка наибольшая?

А) 1 км кв.            Б) 6га                   В) 30м кв.
2. В каком из чисел всего 35 десятков тысяч?
А) 35                       Б) 35900              В) 359000
3. Какое число является решением уравнения Х - 735 = 1579?
А) 844                     Б) 2314                 В) 1035
4. При каком значении а неравенство а : 100 < 840 будет истинно?
А) 840000                 Б) 84000             В) 8400
5. Повторить объемные геометрические фигуры: куб, цилиндр, пирамида, шар.
IIчасть ( 4б.)
6. Сравнить:
(5409 - 2349 : 3):9 и 3047 * 5
7. Число 1118 разделить на частное двух чисел 546 и 42.
IIIчасть (3б.)
8. Задача."Из двух городов, расстояние между которыми 405км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Скорость одного автобуса 70км/ч. С какой скоростью двигался второй автобус?"

     Iвариант
I часть (5 б.)
1. Сравнить  4ч12мин и 263мин
А) 4ч12мин = 263мин
Б) 4ч12мин < 263мин
В) 4ч12мин >263мин
2. Какое число в натуральном ряду четырехзначных чисел является наибольшим?
А) 2222             Б) 2000              В) 8888
3. Какое число является решением уравнения Х - 3261 = 6831?
А) Х = 3570       Б) Х = 3671      В) Х = 1092
4. Задача "Ученик прочитал 60стр., или 3/ 4 этой книги. Сколько всего страниц в книге?"
А) 80стр.            Б) 45стр.          В) 40стр.
5. Вспомнить изображение объемной фигуры параллелепипед.
II часть (4б.)
6. Вычислить:
6кг370г * 16 =
7. Задача. "На двух полках а книг. На первую полку доложили х книг, а на вторую -- у книг. Составь выражение для вычисления количества книг на двух полках."
III часть (3б.)
8. Реши задачу.
"На 3 участках посеяли 6720кг овса. На первом и втором посеяли 4750кг овса, а на втором и третьем -- 4120кг. Сколько килограммов овса посеяли на каждом участке?"

II вариант
I часть (5б.)
1. Записать в секундах 7мин23с.
А) 443с                Б) 420с               В) 397с
2. Какое число в натуральном ряду трехзначных чисел является наибольшим?
А) 111                   Б) 999                В) 100
3. Какое число является решением уравнения Х - 895 = 1297
А) Х = 402           Б) Х = 412          В) Х = 2192
4. Задача. "Один альбом стоит 24грн. Сколько альбомов можно купить на 168грн?"
А) 8шт.                 Б) 7шт.                 В) 9шт.
5. Вспомнить, что такое тупой, острый и прямой угол.
IIчасть (4Б.)
6. Реши уравнение:
23603 - (6850 + Х) = 16000
7. Сравни:
1/2 ч и 36 мин
IIIчасть (3б.)
8. Реши задачу.
"В магазин привезли 2250 кг гречки и 1730 кг риса. За I день продали 1/4 всей крупы, а за II день -- 3/5 остатка. Сколько крупы продали за 2 дня?"

 Список літератури на літні канікули:
1.Українські народні міфи та легенди.
2.Укр. народні казки: "Яйце-райце", "Три бажання", "Як лисиця Івана-баштанника зробила царевичем", "Чому море солоне", "Іван-вітер", "Золотий черевичок", "Про бідного парубка і царівну".
3.Т. Г. Шевченко. "Сонце заходить", "Над Дніпровою сагою".
4.Олена Пчілка. Збірка "Годі, діточки вам спать!"
5.П. Куліш "Циган".
6.І. Я. Франко. Збірка "Коли ще звірі говорили".
7.Б. Грінченко. Віршовані оповідання, легенди та казки.
8.О. Олесь. Збірка "Все навколо зеленіє".
9.С. Васильченко. "Приблуда".
10.М. Йогансен. "СобакаДжан".
11.В. Королів-Старий. Казки.
12.Кибальчич." Легенда про святого Юліана Милосердного."
13.М. Вінграновський."Сіроманець", "Первінка".
14.В.Шевчук. "Панна квітів"
15.В. Чемерис. "Аравійська пустеля", "Подорож до Самари Дніпровської".
16.І Крип'якевич. Історичні оповідання.
17.В. Малик. "Князь Кий".
18.В. Нестайко. Повісті.
19.В Земляк. "Тихоня".
20.М. та С. Дяченки. Казки.
21.О. Кінаш. Казки.
22.Ю. Винничук. Казки.


                                                                        
                                                                                                         
                                                                                                                                                                                            
   
                                                                                                                
Домашнее задание по математике:
2 вариант
1.Какое выражение является сумой разрядных слагаемых числа 365 004?
А 300 000 + 60 000 + 500 + 4
Б 300 000 + 60 000 + 5 000 + 4
В 365 + 4
2. Какое число является частным чисел 93 009 и 3?
А 279 027
Б 279 003
В 31 003
3. В кинозале 408 мест. На киносеанс была продана четвертая часть билетов. Сколько зрителей приобрели эти билеты?
А 404 зрителя
Б 102 зрителя
В 1632 зрителя
4. В каком выражении правильно определен порядок действий?
              1       2      4      3
А 4863 + 425 : 25 - 528 * 2
              1       2      3       4
Б 4863 + 425 : 25 - 528 * 2
              3       1      4       2
В 4863 + 425 : 25 - 528 * 2
5. Решением какого уравнения является число 150?
А 1 500 : х = 100
Б х * 5 = 30
В 1 500 : х = 10
6. Начерти квадрат, периметр которого 12см.
7. Вычисли: 3 406 + 7 * 1665 =
8. Реши задачу.
   Турист в первый день прошел 48км, двигаясь со скоростью 6км/ч, а во второй день он прошел 36км, двигаясь со скоростью 4км/ч. Сколько времени турист был в дороге за эти два дня?

1 вариант
1. Какое выражение является суммой разрядных слагаемых числа 163040?
А 163000 + 40
Б 100000 + 60000 + 3000 + 40
В 100000 + 6000 + 3000 +42. 
2. Какое число является произведением чисел 81009 и 9?
А 729081
Б 729001
В 9001
3.В саду росло 96 деревьев. Хозяин за день побелил третью часть всех деревьев. Сколько деревьев побелил хозяин?
А 36 деревьев
Б 288 деревьев
В 32 дерева
4. В каком выражении правильно обозначен порядок действий?
              1         3       4          2
А 5397 - 2182 + 34 *(3076 - 853)
              3         4      2          1
Б 5397 - 2182 + 34* (3076 - 853)
             4          3     2           1
В 5397 - 2182 + 34* (3076 - 853)
5. Решением какого уравнения является число 360?
А х : 60 = 6
Б х : 60 = 60
В 6 * х = 60
6. Начерти квадрат, периметр которого 8см.
7. Вычисли:
  9473 + 4839 *  7 =
8. Реши задачу. 
Велосипедист утром проехал 32км со скоростью 16км/ч, а вечером он проехал 51км со скоростью 17км/ч. Сколько всего часов ехал велосипедист?


Дополнительные задания 

Английский язык (Iгруппа)
Учебник: стр.46, упр. 2(учить один текст на 7 баллов, два текста -- на 12 баллов). 
WB, стр. 16, 17.
Русский язык: 
Просклонять имена существительные: лошадка, площадка, лошадь, площадь. Выделить окончания, в существительных именительного падежа указать склонение.
Природоведение:
Тетрадь: стр.31-32 (выполнить все задания по материалам учебника, которые прочитали раньше). За самостоятельную работу дома(самообучение) дети получат оценки.

Задания на время карантина 05.12.18г-11.12.18г.

Математика

1.Вычислить письменно: №377(2, 3 столбики); №378; №386

2. Решить задачу: №387. Повторять таблицы умножения и таблицы мер длины, массы, времени(стр.51, 53, 56)

Русский язык

Упр.135; упр. 136 (Задание выполняйте на двойных листочках. Тетради у учителя. Выдам 12декабря.)

Чтение (русское)

Книга"Внеклассное чтение", стр.13-19; читать, отвечать на вопросы.
Читать ежедневно художественную литературу, готовиться к проверке техники чтения вслух. ( На русском и украинском языках.)

Українська мова

1. Прочитати статтю на стор. 50-51.
2.На стор. 51 з вправи "Зверни увагу" вивчити назви частин мови.
3. Вправа 105(А, Б); впр.113(Б).

Природоведение

Самостоятельно познакомиться в учебнике с особенностями Индийского и Северного Ледовитого океанов на стр. 78-84. Ответить на вопросы учебника.

Задания по математике ( перед началом учебного года) 4 класс

1. Выполнить действия:
90 - 35:5 =       40 - 5*3 - 10 =        78 -(14-8)*8 =       (54 - 24) : 6 =      91 - 18 + 9 =      24 : 4*2 =         24 : (3*2) =    56:8 +56:7 =        56 - 36:6 + 3 =       42 - 24: (4 + 4) =   9*6 - 7*5 =      80 - 32:8 =   3*8:6 =      0*5 + 5*1 =       800:20 =       60:30 =     420 - 420:6 =    280:4 + 8 + 40*4 =   3*8:6 =
2.Вычислить письменно (в столбик):  
127 + 321=     458 + 227 =    665 + 128 =    475 + 258 =      287 + 574 =       649 + 288 =
748 -321 =        800 - 348 =       881 - 459 =      741 - 585 =      782 - 284 =       621 - 126 =    
3. Решить уравнения:
40 - х = 25             х*7 = 28          38 + х = 73         72 - х = 37         х: 7 = 9
Задача 1
"За 7 часов токарь изготовил 56 деталей. Сколько деталей он сможет изготовить за 4 часа?"
Задача 2
"В 6 больших ящиках 54 кг ягод. В одном маленьком ящике на 3 кг ягод меньше, чем в одном большом ящике. Сколько килограммов ягод в 5 маленьких ящиках?"  
Задача 3
"В одном бидоне 12 кг меда, а в другом -- на 3 кг больше, чем в первом. Весь мед розлили в банки по 3 кг в каждую. Сколько получили банок?"
Задача 4
"Сумма трех чисел 81. Первое число 48, второе -- в 6 раз меньше первого. Найти третье число."



                                               

Задания на время карантина с 5 марта по 9 марта

Математика: № 694; № 700; №703 .
Литературное чтение: по учебнику "Внеклассное чтение": стр. 66- 69, сказка "Серая Шейка"; стр. 72-81, читать выразительно.
Русский язык: 1. Упр. 199.
2. Вставить пропущенные буквы:
    Закруж...ла, м...тель, пуш...стый, вет...р, ш...шки, м...тро, в...скр...сен...е, ср...да, ч...тверг, п...недельник, ...тец,  ...гурец.
3. Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова:
     Посп...шила - ... , гн...здо - ... , зв...рьки - ... , х...лодный - ... , моро... - ... , выл...зла - ... , ло...ко - ... , поск...кала - ... , дер...во - ... , ла...ки - ... , ...ловая (ветка) - ... , клад...вая - ... .
4. Выполнить звуко-буквенный анализ слов:
     Вкусный - ... .
     Солнце - ... .
     Ловко -  ... .

Задания на время карантина с 23 февраля по 2 марта

Математика: №685; №693(круговые примеры решить в столбик); №690(задача на приведение к единице усложненного вида); №691; №687(решить в столбик).
Русское чтение: стр. 102-104( прочитать, выполнить задания); стр. 105-108 ( прочитать статью об А.С. Пушкине и "Сказку о рыбаке и рыбке", ответить на вопросы).
Украинское чтение: стор. 89( вірш "Сніжинки", знати напам'ять). Стор.90-98 (читати, відповідати на питання).
Українська мова: стор. 93, 95 (вивчити правила обов'язково); впр. 219, впр. 222.
Природоведение: стр.101-113( читать, отвечать на вопросы); тетрадь: стр. 30, 40, 42.
Русский язык (выполнить задания на двойном листочке, тетради у учителя):
1. Упр.198.
2. Выписать из орфографического словаря 10 слов с двойными согласными. Двойные согласные подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: кормушка, подорожник, походка, словарик, березовая, приморский, лесной, пригородный.
4. Подобрать родственные слова:
Трава - ..., ... . Снег - ..., ... . Соль - ..., ... . Глаза - ..., ... .
5. Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова:
Грус.ный - ..., радос.ный - ..., трос.ник - ..., сер.це - ..., звез.ный - ..., чес.ный - ..., счас.ливый - ..., мес.ный - ... .


Задания на время карантина с читать, отвечать на вопро5 февраля по 9 февраля

Русское чтение: учебник "Внеклассное чтение", стр.61-63; стр. 66-69 (читать, отвечать на вопросы).
Математика: №№ 630; 629; 639; 635(1-4) .                                                                                          Русский язык:                 1. Образовать и записать однокоренные имена прилагательные  и глаголы по образцу:                                      
Образец: Роза-розовый, розовеет.
Желток-
                                                                        Белизна -                                                                          Свет -      
                                            Старик-                                                
                                     2. Разобрать по составу слова:                                                          
Заготовка, дорожка, поддержка, осенний, пришкольный.                       -                                                   3. Записать словосочетания, раскрывая скобки:   
( За) шел (за) товарищем; (по) шли (по) дороге; (до) шли (до) школы; (от) плыли (от) берега.  
            4. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы: 
Помощь зайцу
     Р.бята были в л.су. Под кустом они нашли зайца. За.ц прижался к з.мле. У зв.рька была сломана лапка. Гоша принес зайца д.мой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зв.рьку м.рковку и в.дички. За.ц прожил в доме мес.ц. Но.ка у зв.рька ср.слась. Скоро выпал сне. . Наступила з.ма. Р.бята отн.сли зайчика в л.сок и выпустили на волю.
Повторять таблицы умножения.

Задания на время карантина с 26 января по 4 февраля

Математика: № 620; № 623; № 632 (письменно); № 602.
Русский язык: упр.170; упр.172; упр.173. Повторить правила: стр.78,79, 80, 84 (подготовка к языковой теме ).
Українська мова: вправа №194 (усно); вправа № 195 (письмово ); вправа №196 (письмово).
Українське читання: стор.79 -83 (читати, відповідати на питання до текстів). Вчимося працювати самостійно!
Русское чтение: народная сказка "Зайкина избушка"(стр.86-90); выразительно читать и пересказывать.
Ежедневно читать несколько страниц художественной книги! Развивать навыки чтения!
Природоведение: учебник: стр. 90-94 (читать, отвечать на вопросы); тетрадь: стр. 33-35 (задания поможет выполнить подготовка по учебнику).
Я в мире: подготовка к проекту на 5февраля по теме "Путешествие по Украине". (Подготовить устный рассказ (не читать) до 10 предложений об интересных или исторических местах Украины. Желательно презентовать фотоиллюстрацию с изображением того места, о котором подготовлено  сообщение. 

Желаю всем своим ученикам здоровья и успешного выполнения заданий! До скорой встречи!

Результаты I семестра в 3-В классе

       2 ученицы закончили семестр на высоком уровне: Лысенко Елизавета, Пушкина Екатерина.

16 учащихся -- на достаточном уровне. 
Качество знаний составляет 64%.

Золотая десятка 3-В класса:

1. Пушкина Екатерина - 10,14 б.
2. Лысенко Елизавета -- 10,13 б.
3. Бахиг Александра    -- 9,285 б.
4. Рухманова Виктория   9,284 б.
     5. Воевода Дмитрий  --        9,14 б.    
6. Марченко Максим --           9 б.
           7. Гайдук Анастасия --          8,85 б.         
      8. Суворов Никита      --          8,71 б.  
        9. Сороченко Никита  --           8,7 б.     
10. Дончик София --                8,28 б.
       

 Результаты Международного конкурса знатоков украинского языка им. П.  Яцика,

школьнй тур: 2-е место -- Бахиг Александра; 3-е место -- Пушкина Екатерина.
Результаты участия в конкурсе Миксике: 16 место (2243б.) - Сороченко Никита; 19 место (2135б.) - Пкшкина Екатерина; 20 место (2113б.) -- Рослик Кирилл; 41место (1557б.) - Бондаренко Екатерина; 44место (1499б.) - Лысенко Елизавета; 47место (1473б.)- Воевода Дима; 79место (756б.) -- Костенко Ева; 87место (630б.) -- Бахиг Александра.
Прошу принять участие во втором туре конкурса в любой день  до 21 ноюбря. Иначе результат не защитается!.
Р

Задания на время карантина
1февраля
Математика: №542; №550.
Русский язык: стр. 103, упр.23.
2февраля
Чтение: стр. 84-85; читать, отвечать на вопросы.
Украинский язык: украинская народная сказка "Рукавичка". Читать, прдолжить сказку по рисункам в учебнике.
Природоведение: стр. 86-87, тема "Как люди заботятся о животных зимой?"
3 февраля
Чтение: чтр. 83-85, выразительно читать. Повторить стихотворение "Зима" тем, кто не рассказал его напамять 30 января на уроке чтения.
Русский язык: задания для подготовки к языковой теме:
 1.Поставить знаки препинания в конце предложений:
Кругом снега Они занесли луга и поляны Мягкий пух зимы не дает промерзнуть корням деревьев Деревья стоят тихо А что это за снежный ком  Это оказался муравейник Труднее всего зимой птицам  Насыплю птицам хлебных крошек  Прилетайте, воробьи Добро пожаловать в гости, синички 
2.Переконструировать повествовательное предложение в вопросительное и побудительное:
Ко мне на день рождения пришли гости.
Повторить правила на стр. 96, 100, 103 ( по ним будут даны тесты на языковой теме, если ученики не будут знать правил, то не смогут выполнить тестовые задания).
Математика: хорошо знать таблицы умножения чисел 2 и 3.
30января
Математика: №522; №523; повторять таблицы умножения чисел 2 и 3.
Русский язык: стр.103, упражнение 22; Выучить правила на стр.103.   
             Чтение: стр.83; читать текст "Зима вьюжная", отвечать на вопросы. Каждый день читать художественную книгу.
31 января
    Украинский язык: стр. 98-99 (Тема "Дикі тварини". Вивчити назви диких тварин       українською мовою. Читати сторінки підручника, відповідати на питанн та виконувати завдання до текстів.)
     Математика: №538, №539, №540.                                                                                                 
 Природоведение: стр 84-85 (Тема "Как звери приспособились к жизни зимой. ").          Ответить на вопросы на стр.84. Прочитать текст (рассказ Синекрылой Сойки) на стр.85.   
Уважаемые родители учащихся 2-В класса, пожалуйста проголосуйте за проект " Кресла для актового зала"! Проголосуйте сами , попросите об этом своих близких и знакомых. Чем больше наша школа наберет  голосов, тем реальнее будет выиграть и полу чить средства для приобретения кресел для актового зала. Ведь настоящие находятся в аварийном состоянии, а ведь Вашим детям еще много лет учиться в школе №3! Проголосовать при наличии паспорта могут Ваши близкие и знакомые в помещении территориального комитета по ул. Парковой, возле АТБ и магазина "Простор". Заренее благодарна!Расписание уроков на II cеместр 2016-1017 уч. года
Понедельник
1. Физкультура.
  2. Русский язык.
  3. Математика.   
4. Чтение.          
      5. Англ. язык.        
Вторник
1. Укр. язык.   
2. Математика.
        3. Природоведение.
   4. Информатика.
5. Труд.             
Среда
1. Русский язык.
2. Математика.   
3. Физкультура.  
          4. Логика.                      
           5. Англ. язык.                
Четверг
1. Чтение.          
 2. Укр. язык.     
        3. Природоведение. 
4. Искусство.    
         5. Основы здоровья.
Пятница
1. Физкультура.
2. Укр. язык.     
3. Математика. 
 4. Русский язык.
5. Чтение.          
Завдання для Орлова Артема
Математика
Контрольна робота
1.Задача
   У парку росте 360 каштанів,беріз – 296 менше, ніж каштанів, а кленів – стільки, скільки каштанів і беріз разом. Скільки кленів росло в парку? ( Розв’язати задачу, обчислюючи дії письмово.)
2. Виконати обчислення письмово:
    325+246
    580 – 327
    368+225
    566 -188
3.Виконати дії:
   278+(720 – 415) =
4.Розв’язати рівняння:
   х – 235=587;        672 – х=299
5.Побудувати прямокутник, периметр якого 20 см.

Завдання за темою «Множення трицифрових чисел»
1. Повторювати регулярно таблиці множення.
2. Вивчити правила на стор. підручника «Математика», автор Богданович М.: 
    стор.119; 123; 125; 127;130; 131.
3. Для практичного закріплення теми виконати вправи: 752; 756; 764; 765; 768 (усно); 775;       
    776;780; 781; 782; 799; 800; 808; 814; 815; 817; 823; 824; 832; 833; 834; 836; 841; 842; 845;
    849; 850.

Українська мова
Контрольна робота «Мовні знання та уміння»
1. Що означає іменник (вибери правильний варіант відповіді)?
    а) Ознаку предмета.
    б) Дію предмета.
    в) Назву предмета.
2. Велика буква пишеться:
    а) загальних назвах;
    б) синонімах;
    в) власних назвах.
3. В українській мові іменники мають:
    а) 6 відмінків;
    б) 7 відмінків;
    в) 3 відмінки.
4. Виписати рядок іменників тільки середнього роду.
    а) жабеня, земля, плече, ріка;
    б) Пилипко, озеро, вікно, літо;
    в )життя, яблуко, пташеня, лоша.
5. До загальних іменників дописати власні назви.
    Місто …, річка…, поет …, собака … .
6. Поставити іменники у множині.
    нива -- …
    село -- …
    учень -- …
    дім -- …
7. Провідміняти іменники ранок, дерева.
8. У реченні підкреслити іменники. Один з них розібрати як частину мову.
    На чорній землі білий хліб родить.

Завдання за темою «Прикметник», підручник «Українська мова», автор  М. Захарійчук.
Правила: стор.123, 134, 138.
Вправи: №№ 294, 298, 302, 306, 307, 311, 315, 319,324,330, 335.

КОДЕКС КЛАСУ


1. Кожен у класі має почувати себе у безпеці, тому ніхто не повинен битися або кривдити кого-небудь. 
2. Ніхто не повинен почувати себе приниженим або ображеним. Пам’ятай, що ти особистість, що і твій товариш – особистість теж. 
3. Будь особистістю, яка відповідає за свої слова і вчинки. Не обманюй,завжди говори правду.
4. Поважай себе, якщо хочеш, щоб тебе поважали інші. 
5. Вмій пишатися успіхами інших і щиро за них радіти. 
6. Усі повинні поважати право на власність і без дозволу не брати чужі речі,відбирати,ламати,ховати,псувати або викидати їх. 
7. З повагою стався до старших. Поважай їхню думку, вмій їх вислухати і зрозуміти.
8. Допомагай товаришам у труднощах та невдачах. Не забувай дякувати тим, хто тобі допоміг. 
9. Твій успіх – частинка спільного успіху. Пам’ятай, від тебе залежить успіх загальної праці. 
10. Пам’ятай, від тебе залежить успіх загальної праці.

8 комментариев:

  1. Завдання на час карантину з математики
    1.Обчислити письмово:
    523+222 736-134
    545+243 564-203
    134+254 780-59
    376+414 409-227
    225+384 676-394
    317+291 808-235
    612+58 612-379
    2.Розв’язати рівняння:
    Х+240=770 х-530=270
    90+х=360 700-х=210
    3.Виконати дії:
    2м7дм-9дм 8м-4дм
    12дм-80см 3т-5ц
    4.Розв’язати задачу:
    З 27м тканини пошили 9 однакових дитячих костюмів. На 1 костюм для дорослого витратили на 2м тканини більше, ніж на дитячий. Скільки костюмів для дорослих можна пошити з 45м тканини?

    ОтветитьУдалить
  2. Завдання на час карантину з української мови
    1.Виписати іменники – назви істот в першу колонку, а назви неістот – в другу:
    Голуб, гніздо, малина, снігур, куріпка, долоня, степ, біль, ластів’ятко, шишкар, щастя, щока.
    2.Однією лінією підкреслити загальні іменники, двома – власні:
    Князь Ярослав Мудрий, поет Павло Тичина, собака Сірко, село Мирне, озеро Ялпуг, ріка Південний Буг, гора Говерла, місто Львів, лікар Тарас Гнатович.
    3.Визначити рід іменників:
    Ворона, дятел, куріпка, молоко, капуста, серце, ніч, яйце, біль, тополя, Пилипко, дитина, поет, щастя.
    4.Виконати звуко-буквенний аналіз слів:
    Щастя, ластів’я.
    5. Розібрати слова за будовою:
    Дубовий, пролісок, рум’яний, подруга.
    6. Поставити іменники у множині:
    Стежка, яблуко, весна, море, учень, рослина, місто, книжка, сестра, земля, дитина, гусак, село.

    ОтветитьУдалить
  3. "Задания на время карантина: ДПА з літературного читання, стор.22-29. ДПА з української мови, стор.16, завдання1,2,4,6,7; стор.18, завдання 1,2,4,6,7.
    ДПА з математики, стор.13. завдання 1,2.3.5.8

    ОтветитьУдалить
  4. Завдання на час карантину з математики: с.14 №7; с.17 №7; с.20 №7; с.22 з №1,2,3,4,5; с.25 №1,2,3,4,5.
    Завдання з літературного читання стор. 30-33; стор. 34-38
    Завдання з української мови: стор. 25 №7,6; стор. 27 №6,7; стор. 44 №1; стор. 46 №1

    ОтветитьУдалить
  5. Ці завдання треба виконати до 26 січня 2016 року.

    ОтветитьУдалить
  6. Регулярно читати художню літературу. Робити необхідні записи в читацькому щоденнику.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Постоянное расписание уроков наI семестр для учащихся 2-В класса:
    Понедельник
    1.Физкультура.
    2.Математика.
    3.Русск. язык.
    4.Чтение.
    5.Англ. язык.
    Вторник
    1.Укр. язык.
    2.Математика.
    3.Природоведение.
    4.Русск. язык.
    5.Труд.
    Среда
    1.Русск. язык.
    2.Англ. язык.
    3.Математика.
    Искусство.
    5.Логика.
    Четверг
    1.Чтение.
    2.Укр. язык.
    3.Природоведение.
    4.Основы здоровья.
    5.Физкультура.
    Пятница
    1.Физкультура.
    2.Информатика.
    3.Математика.
    4.Укр. язык.
    5.Чтение.
    Расписание звонков:
    1урок: 8.00-845 (перемена10 мин.)
    2урок: 8.55-9.40 (перемена 10 мин.)
    3урок: 9.50-10.35 (перемена 20 мин.)
    4урок: 10.55-11.40 ( перемена 20 мин.)
    5урок: 12.00-12.45
    Структура учебного года:
    Iсеместр:01.09.-24.12
    IIсеместр:09.01- 26.05
    Каникулы:
    осенние: 29.10-06.11
    зимние: 24.12-08.01
    весенние: 25.03.-03.04
    Уважаемые родители, огромная просьба:заполните первую страницу дневника(расписание звонков, структуру учебного года, расписание уроков на I семестр),кто не написал на следующей странице информацию об учителях, напишите. Расписание уроков по дням напишите на 2 недели вперед. На "маршрутном листе" (он будет находится в конце дневника) укажите красной пастой дорогу вашего ребенка из дома в школу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить